АРХИТЕКТУРА УРБАНИСТИКА

20 Тра 2021

Коллаборации, ставшие сегодня трендом, рождают удивительные вещи. Благодаря этому явлению мы видим, как мир архитектуры проникает во вселенную предметного дизайна, а плоды такого партнерства, в свою очередь, отображаются в творчестве, скажем, fashion-дизайнеров. Цикличность процессов, тонкие взаимодействия и как результат рождение уникальных продуктов – это далеко не все возможности коллабораций. Изоляция не ведет к успеху, противостояние не дает всходов, и с этими факторами необходимо считаться. Как украинские производители откликнулись на новый тренд, призывающий объединяться? С таким вопросом мы обратились к нашему партнеру – компании MANEZH, лидеру на рынке разработки и производства систем защиты от солнца.

Звучание со смыслом
Марина Дяченко, СЕО компании MANEZH, уверенно говорит о важности и актуальности междисциплинарного сотрудничества: «Именно этот тренд позволяет объединить две составляющие успеха – звучание и смысл. Это объединение внутреннего и внешнего, формирующее целостное восприятие идеи. Успешная коллаборация всегда состоит из идеи архитектора и ее идеальной реализации партнерами. Я четко осознаю, что идея живет лишь тогда, когда есть смысл в ее продолжении. Концептуальные решения, которые рождаются благодаря успешному партнерству, всегда имеют долгую историю».